Категории раздела

Мои статьи [5]
Авто новинки [6]
Легковые автомобили всего МИРА
Праздник-Праздник-Праздник [1]

Наш опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 109

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Советы автомобилисту

Личный автомобиль давно перестал быть роскошью, сегодня практически каждый городской житель является обладателем собственного транспортного средства. Тем не менее, во многих ситуациях намного удобнее воспользоваться платными услугами перевозчика. К примеру, место, куда вам необходимо добраться на Такси-100. Для поездки в аэропорт это самый удачный вариант: быстро и комфортно, к тому же вы можете быть уверены, что водитель найдет самый короткий путь, объедет пробки и доставит вас вовремя.


Разумеется, каждая таксомоторная служба имеет собственные методы и приемы, которые помогают завоевать любовь и популярность среди клиентов. От внешнего вида автомобиля зависит очень многое: намного приятнее ехать в чистой и ухоженной машине, которая находится в отличном техническом состоянии. Комфорт пассажира практически полностью зависит от состояния салона, однако несомненным плюсом станет необычный, оригинальный внешний вид авто – это и становится отличительной особенностью некоторых фирм-перевозчиков.


Известно, что определенную роль также играет марка машины. Подавляющее большинство клиентов предпочитает пользоваться иномарками, которые и составляют основу практически в городских автопарков.


Покраска и тюнинг также относятся к числу хитростей, которые используют компании-перевозчики в своей работе. Такси, как известно, должно отличаться от всех прочих участников дорожного движения, и сегодня редко можно встретить машину, которая не соответствует этому требованию. Для привлечения внимания потенциальных пассажиров двери, капот, багажник Такси-100 украшают разнообразными рисунками и креативными аксессуарами.


В успешной работе таксомоторной службы не последнюю роль играет рекламный слоган, а также название фирмы. Оно должно быть звучным и запоминающимся, привлекать клиентов, вызывать у них интерес к данной компании. Очень многие фирмы запускают свою рекламу на радио или телевидении. Довольно популярным ходом является переделка какой-либо известной песни, мотив которой знаком практически каждому. Текст композиции переписывают, заменяя оригинальные слова рекламой фирмы. Конечно, «сарафанное радио» никто не отменял, однако реклама в СМИ была и остается двигателем торговли и любого другого начинания. Фирмы-перевозчики уделяют очень большое внимание рекламным кампаниям и вкладывают в них немалые средства. 

Категория: Мои статьи | Добавил: taxi-100 (19.05.2011) | Автор: Александр
Просмотров: 627 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Расчёт растояний

Расчет расстояния между городами
От:  
До:  
Через:  
 
(на ATI.su)


Форма входа

Поиск